Концепция региональной политики холдинга"РЖД"

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Региональная политика развития малого и среднего предпринимательства Калужин Александр Владимирович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Региональная политика развития малого и среднего предпринимательства: Санкт-Петербург, . Роль малого и среднего предпринимательства далее МСП в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в этом секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное число рабочих мест. В целом можно заключить, что МСП является сегодня ядром устойчивого экономического и политического развития. В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на гг.

Ваш -адрес н.

Институциональные инвесторы в мире: Политика России в области природопользования и охраны окружающей среды в свете вступления во Всемирную Торговую Организацию: финансы общественного сектора экономики:

большинство региональных венчурных фондов к сегодняшнему дню не стимулирующая политика в сфере развития технологичного бизнеса.

Но ни одна из целевых программ не была реализована в полной мере. Методы государственной поддержки депрессивных регионов можно условно разделить на прямые и косвенные рис. Классификация основных методов государственной поддержки депрессивных регионов К прямым методам относятся: Этот фонд предназначен для выравнивания бюджетной обеспеченности регионов через соотношение уровня доходов регионального бюджета на душу населения. Фонд предназначен для стимулирования регионов, активно осуществляющих рыночные преобразования по определенным стандартам и показателям , что слабо соотносится с поддержкой наиболее депрессивных субъектов Российской Федерации.

Федеральные целевые программы регионального характера, в том числе по поддержке депрессивных территорий, направленные преимущественно на развитие региональной инфраструктуры: К косвенным методам государственной поддержки депрессивных регионов относятся: Например, с г. Их развитие в России пока не сопровождается заметной эффективностью, в отличие, например, от Китая. Относительно продвинутыми можно назвать СЭЗ в г. Особое внимание в региональном антикризисном управлении уделяется преодолению криминализации хозяйственных связей и межэтнической напряженности.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Однако целевое антикризисное назначение данного инструмента привлечения инвестиций неочевидно, так как региональные ценные бумаги используются главным образом в регулировании взаимоотношений между администрацией территорий и убыточными предприятиями. Каковы факторы позитивного и негативного влияния рыночных преобразований на развитие регионов?

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Эволюция теоретических представлений о характере и формах взаимодействия государства и бизнеса. С о держание региональной политики взаимодействия государства и бизнеса. Концептуальный подход к разработке региональной политике уг взаимодействия государства и бизнеса.

направления региональной политики в области малого и среднего бизнеса. сферы малого и среднего предпринимательства характеризуется.

Забайкальского института железнодорожного транспорта г. Анализ развития малого предпринимательства в Российской Федерации показал, что большое значение имеют стартовые условия, которые зависят от уровня социально-экономического развития регионов и муниципальных образований. Регионы-доноры имеют больше преимуществ в силу более развитой инженерной инфраструктуры, наличия крупных предприятий, производящих конкурентоспособную продукцию, топливно- энергетических отраслей, способных наполнять бюджеты регионов за счет налоговых выплат.

Обратная картина в слабо развитых и депрессивных регионах. Скудность региональных бюджетов, возникшая по причине деградации многих предприятий, не способных в полной мере платить налоги, не позволяет выделять дополнительные ресурсы для поддержки малого предпринимательства. К сожалению, государственная политика в отношении малого предпринимательства пока неэффективна.

Законы и постановления правительства по поддержке малого бизнеса практически недееспособны. Много лет обсуждаются проблемы недоступности для малого бизнеса кредитов, несовершенство нормативной базы, системы налогообложения, недобросовестной конкуренции и др. Заметим, что при этом ни разу не был представлен подробный системный комплексный анализ развития малого предпринимательства в разных регионах. Вместе с тем такие качества малого бизнеса, как гибкость, конкурентоспособность и многие другие, могли бы быть полезны для решения экономических и социальных проблем депрессивных регионов.

В настоящее же время малый бизнес выполняет лишь вспомогательную функцию. Зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства позволил определить критерии отнесения предприятий к малому бизнесу, создать инфраструктуру поддержки в виде Федерального и региональных фондов, освоить разработку программ развития и поддержки, методику составления бизнес-планов и т.

При этом не всегда учитывалась российская специфика экономических отношений, которая оказывает влияние на развитие малого предпринимательства.

Региональная политика Турции: концепция «полюсов роста» в действии?

Отсюда повышенное внимание к отрасли со стороны как государства, так и частного бизнеса. Однако потенциальные точки соприкосновения интересов государства и бизнеса в реальности могут оказаться болевыми точками. У ГЧП будет свой закон Государственно-частное партнерство ГЧП в мире используется как механизм реализации масштабных инфраструктурных проектов, стимулирующий развитие целых отраслей.

Региональная политика в сфере туризма становится по актуальности в один ряд с федеральной в силу двух обстоятельств. Во-первых, федеральная.

Теоретическое обоснование значимости малого бизнеса в туризме 1. Анализ развития малого бизнеса в сфере туризма 2. Условия устойчивого развития предпринимательства в сфере туризма Заключение Список литературы Введение Мировой опыт показывает, что малый бизнес - это важный элемент рыночной экономики, который влияет на темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Уровень развития малого бизнеса в России значительно отстает от развития данного сектора в промышленно развитых странах и явно недостаточен с точки зрения потребностей настоящего периода в Российской Федерации.

В сложившихся условиях значительная роль в решении проблемы развития малого предпринимательства отводится сфере услуг, и в частности индустрии туризма, которая может стать реальной возможностью для развития малых форм хозяйствования, так как она имеет большой потенциал для привлечения предпринимательских ресурсов, не требует таких больших капиталовложений, как, например, промышленность, и является индустрией номер один по созданию рабочих мест.

Учитывая неоспоримый туристский потенциал нашей страны и неразвитость туризма в настоящее время, приложение капитала именно в эту индустрию является сейчас чрезвычайно актуальным. Объектом исследования данной курсовой работы является малый бизнес в сфере туризма. Предметом выступают виды малого предпринимательства в сфере туризма.

Целью курсовой работы является выявление роли малого бизнеса в сфере туризма, его основные виды и влияние на экономическое развитие региона. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области теории предпринимательства, теории туризма, экономики туризма, менеджмента туризма.

Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы. Теоретическое обоснование значимости малого бизнеса в сфере туризма Туризм оказывает существенное влияние на экономику и развитие региона, способствуя притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры и т.

Региональная политика Ульяновской области — Новости

Региональная инвестиционная политика Региональная политика — составная часть государственной политики и других органов власти, нацеленная на упорядочение национальной территории согласно выбранной стратегии социально-экономического развития страны. Объективными условиями возникновения и становления региональной политики выступает структурная неоднозначность, неопределенность территории в природно-географическом, ресурсном, экономическом, социальном, политическом аспектах.

Эти обстоятельства вызывают необходимость любое мероприятие внутренней, иногда и внешней, политики корректировать, учитывая территориальную структуру и специфику ее частей — регионов. Однако в каждом органе, принимающем решение, существует и функционирует, например, отдел, департамент, сектор, ведающий регионализацией общей политики. В России существует несколько центров, изучающих проблемы региональной политики.

Во-вторых, как региональная политика, реализуемая на основе социальной политики. Почему же партнерство в социальной сфере между бизнесом и.

В результате сегодня Россия занимает одно из первых мест в мире по дифференциации доходов в разных частях страны: Изменить положение дел должно новое межрегиональное разделение труда, а также создание новых инвестиционных центров, организацией которых последнее время активно занимаются федеральные власти. Основные сложности В г.

Основной темой работы стало региональное неравенство в рамках одного конкретного государства. Как выяснилось, скорость конвергенции регионов зависит от степени мобильности труда и капитала: По данным исследователей, в среднем самый богатый регион одной страны оказывается в 5,2 раза состоятельнее самого бедного. Однако в России доходы населения в самом богатом регионе в 25 раз выше, чем в самом бедном, — это третий по величине разрыв в мире, большего уровня он достигает только в Венесуэле и Таиланде.

В свою очередь, специалисты Высшей школы экономики в своём исследовании связывают дисбалансы в России с советской плановой системой: Это привело к перекосам в экономике, которые долго были незаметны из-за распределительной системы.

Региональная политика

Эффективность деятельности туристского комплекса определяется как с точки зрения социально-экономических показателей развития туризма в регионе в целом, так и с точки зрения доступности тех или иных туристских услуг для населения. Успех функционирования туристского комплекса в конкретном регионе во многом зависит от эффективности инвестиционного процесса на уровне предприятий соответствующих туристских услуг.

Необходимость в формировании стратегии при осуществлении инвестиционной деятельности осознается всеми участниками инвестиционного процесса. Инвесторы требуют предоставления оформленного плана инвестирования чаще всего в виде бизнес-плана как гарантию со стороны получателя о серьезности намерений. Кроме того, бизнес-план предоставляет расчеты об экономических, финансовых и прочих ожидаемых результатах реализации инвестиционного проекта.

Сессии по направлению «Новая региональная политика: Какова роль крупного бизнеса и органов государственной власти в процессе.

Мичуринск Защита состоится 13 июля года в 10 часов на заседании диссертационного совета Д Советская, 6, Тамбовский государственный университет имени Г. Державина, зал заседаний диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Тамбовского государственного университета имени Г. Ученый секретарь диссертационного совета, доктор экономических наук, профессор Колесниченко Е.

Многофункциональный характер участия ЖКХ в социально-экономическом развитии регионов предъявляет к действиям региональных властей, реализующих политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства, объективные требования комплексности, многогранности и последовательности. Актуальность научной проблемы поиска и разработки направлений совершенствования региональной политики в сфере ЖКХ обусловлена совокупностью социально-экономических, организационных и институциональных проблем в данной сфере.

Во-первых, будучи многоотраслевым комплексом, включающим в себя производственную, коммерческую, финансово-расчетную, социальную, информационную и экологическую сферы, ЖКХ генерирует специфичные факторы, которые, с одной стороны, могут быть условием регионального роста, а, с другой стороны, усугублять кризисные явления в региональной социально-экономической системе. Во-вторых, реализуемая реформа системы ЖКХ не достигла запланированных показателей.

«РОССИЙСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ»: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ бизнеса»

Главный метод управления — разработка региональной политики как системы государственных мер по развитию регионов для достижения экономического эффекта в масштабе всей страны. Также под регионалистикой понимают региональные разделвы негеографических наук экономики, социологии, демографии и др. Знание районов и характера их развития служит основанием для разработки такой политики. Вместе с тем региональная политика зависит от выбранной стратегии экономического развития страны.

Другие же районы, напротив, нуждаются в большой помощи для решения своих проблем. Регионалистика и выявляет регионы районы с разным потенциалом и возможностями развития, выделяя среди них сильные, перспективные, способные выступать в качестве двигателей экономики страны и быстро окупить вкладываемые в них инвестиции.

Понятие «региональная политика» прочно вошло в арсенал политических деятелей, региональных лидеров, ученых и журналистов. Но формирование .

В этой связи актуальным становится вопрос оценки государственной политики в области поддержки, стимулирования и развития малых форм хозяйствования в Республике Бурятия. Ресурсной базой для анализа действующей системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республики Бурятия стали республиканские целевые программы поддержки малого предпринимательства, утвержденные Правительством Республики Бурятия.

Проведен анализ динамики развития сектора малого и среднего предпринимательства в период с го по г. Представлена действующая институциональная среда поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в РБ, а также определены факторы, тормозящие развитие малого предпринимательства в Бурятии. , , . . , .

Значимость государственного управления в сфере малого бизнеса подтверждается не только теоретическими положениями представителей различных экономических школ институционализм, кейнсианство и др. В этих странах государство формирует благоприятную политическую, экономическую, социальную, психологическую, организационную, правовую среду для стимулирования малых форм хозяйствования.

В свою очередь динамично развивающийся сектор малого бизнеса помогает органам власти решать первоочередные социально-экономические задачи государственного управления: Поэтому существующие в международной практике различные формы и методы государственного регулирования в сфере малого бизнеса не только сводятся к административному воздействию на хозяйственную деятельность субъектов малого предпринимательства, но и направлены на создание взаимовыгодных отношений между структурами власти и малыми предприятиями.

Региональная политика развития кластеров малых и средних предприятий

Нельзя сказать, что Конгресс раньше не занимался этой тематикой. Была попытка открытия представительства в Улан Удэ. Но эти действия носили разрозненный, фрагментарный характер и должного развития по сути не получили.

Инновационная региональная политика строится на инновационной стратегии политика базируется на основепартнерства органов власти, бизнеса и С г. в Калужскойобласти ведется строительствотехнопарка в сфере.

Развитие инноваций в регионах сегодня является одной из самых важных государственных задач. Одним из факторов этого является становление новых форм развития инноваций в экономике. Все они должны в той или иной степени контролироваться государством. В данной работе рассмотрены различные модели становления и развития новых форм и методов развития инноваций.

Первая модель должна формироваться на государственной основе, финансируется за счет регионального бюджета и поддерживается властями региона, к основным элементам которой относятся технопарковые зоны. В работе предлагается комплекс нормативно-правовых мер по поддержке формирования и развития технопарков.

К ним относятся меры организационного, административного, и рыночного характера. Вторая модель смешанная основывается на развитии инноваций на базе органов государственной власти региона и бизнес-структур, чаще она формируется в форме инновационного государственно-частного партнерства. Рассмотрены технологические платформы как один из видов инновационного государственно-частного партнерства. Третья модель, на базе которой могут развиваться инновации, основана только на рыночных интересах ее участников и осуществляется в форме стратегических альянсов, которые часто формируются неформально.

В работе также сформулированы перспективы развития инноваций в России. .

Инвестиционная политика. Роль государства и бизнеса в сфере инновационного развития - Комыза Р.В.