Приготовиться к взлету: искусственный интеллект в авиации

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В преддверии ежегодной московской выставки , которая традиционно пройдет в московском аэропорту Внуково-3, а также в связи с недавним увеличением флота, российская компания"Инсат-Аэро" запустила новую версию корпоративного сайта, который доступен по адресу . Теперь, для удобства клиентов, сделано новое интерактивное меню с различными разделами, включающими полную информацию о парке компании, с презентациями и сравнительными характеристиками. Наиболее актуальные предложения по выполнению - могут теперь быть доступны клиенту не только на сайте, но и по персональной подписке. Главным преимуществом нового продукта компании, стало подробное описание дополнительных услуг"Инсат-Аэро", таких как управление воздушным судном и залы, полный каталог воздушных судов и наличие англоязычной версии. Также все новости компании теперь доступны и пользователям социальных сетей и . Кроме запуска нового корпоративного продукта,"Инсат-Аэро" полностью обновила и фирменный стиль. На текущий момент"Инсат-Аэро" управляет тремя самолетами:

Как стать бортпроводником бизнес-авиации

Взлетку окружают пятитысячники, а сама полоса находится на высоте 2 метров. При подлете самолет маневрирует между горами в узком ущелье. Взлетает еще интереснее, набирая высоту по воронке над аэропортом, пока не поднимется над горами. Отсюда всего лишь километров до Эвереста и он хорошо виден на подлете

живания самолетов бизнес-авиации, а также перро- ном с оборудованными .. EuropStar (компании «Инсат-Аэро» и EuropStar яв-.

Ральф Шумахер: За годы выступлений в чемпионате мира он постоянно был в тени своего знаменитого старшего брата, однако на трассе не раз опережал Михаэля. И несмотря на то что Ральф никогда не гонялся за рулем лучшей машины, в Гран-при он одержал шесть побед. Но в России оказался совершенно по другому поводу: Никогда не пробовали посчитать, сколько времени за год проводите в полетах? Конечно, в воздухе я проводил и провожу очень много времени.

В течение сезона мы совершали десятки перелетов. А всего за свою карьеру налетал более часов. Вы никогда не задумывались над таким вариантом? Нет, честно говоря, это решение не для меня. К тому же она требует чрезвычайно больших финансовых вложений.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Транскрипт 1 Негативной фон конца прошлой недели, вызванный катастрофой Як с хоккеистами на борту, на этой неделе имел продолжение. Сначала президент, а потом и премьер-министр начали давать срочные поручения по изменению воздушного законадательства, которые по их мнению должны способствовать повышению безопасности полетов.

Причем, как оказалось, причины проблем и пути их решения по-разному понимаются на верхах. Однако крутые меры не заставили себя ждать, и как обычно у нас бывает - лес рубят, щепки летят. Несмотря на то, что уважаемые и профессиональные эксперты не раз заявляли, что безопасность полетов никак не зависит от размера авиакомпании, Росавиация, подталкиваемая Минтрансом и, наверно, движимая чиновничьим рвением, сразу нашла трех нарушителей которые еще неделю назад не вызывали никаких подозрений , у которых в пятницу приостановили действие сертификатов эксплуатанта.

Eurostar (Англия- Франция/ Бельгия) • Международные поезда TGV (Франция -Германия, Франция-Италия, Франция-Испания, Франция-Швейцария.

- Сообщение Специфика работы с западными артистами существенно отличается от привычной для нас работы с Российскими звездами многими моментами и тонкостями. Некоторые из западных звезд уже были в странах СНГ, выступали на крупнейших площадках и частных мероприятиях, но многие не имеют никакого представления о нашей стране. Для менеджмента западного артиста ключевую роль играет вопрос, КТО делает заказ.

Дело в том, что многие западные артисты побаиваются работать с Российскими промоутерами, так как многие из наших коллег заработали себе не очень хорошую репутацию. Наиболее очевидным для отечественных организаторов кажется обращение в менеджмент артиста напрямую. Некоторые из западных артистов содержат сайт в интернете и, в принципе контакты артистов низшей ценовой категории общедоступны, но это миф.

Результат обращения в менеджмент напрямую в лучшем случае будет являться для Вас шоком от выставленной цены, в худшем, с Вами просто не будут общаться. Менеджмент попросит от Вас исчерпывающей информации о компании, попросит подтверждения проведенных Вами мероприятий, спросит рекомендаций от известных на западе лиц в этой сфере. Контакты артистов средней и высокой ценовой категории и вовсе скрыты.

Менеджеры таких артистов общаются только с теми людьми, которых знают лично, и не будут давать никакой информации людям, телефона которых у них нет в списке контактов. агенты и посредники.

-55 - покоритель бездорожья

Ещё бизнес-джеты часто быстрее модернизируют — бортовое оборудование последних или предпоследних релизов. Кому нужны такие самолёты? Это рейсы вне расписания и вне маршрутной сети. Рейсы того же Аэрофлота расписываются на годы вперёд и несильно меняются.

Ральф Шумахер для продвижения своей компании бизнес-авиации EUROP STAR Aircraft GmbH на восточном рынке выбраал в.

У вас есть такая возможность Инициатива по принятию такого решения исходит от нового акционера компании, известного немецкого автогонщика Ральфа Шумахера. Но, по мнению экспертов, причина, по которой Ральф Шумахер решил войти в авиационный бизнес, немного в другом. Будучи человеком знаменитым и почитаемым, он лично знаком со многими успешными бизнесменами, представителями шоу бизнеса и высокопоставленными чиновниками, в том числе и из России, и это позволит ему осуществлять продвижение услуг и возможностей деловой авиации без особого труда.

На сегодняшний день компания строит свой бизнес по двум направлениям. Первое, компания имеет собственный флот самолетов деловой авиации, состоящий из самых популярных и востребованных моделей данного типа. Эти самолеты базируется в различных городах, где есть представительства и осуществляют рейсы на заказ.

Камерное шоу

На этот раз она была полностью проведена во Внуково-3, где находится крупнейший в России центр бизнес-авиации. В работе выставки приняли участие два гонщика"Формулы-1" Виталий Петров из команды и Ральф Шумахер, выступавший на этот раз как совладелец европейского оператора деловой авиации . На любом авиашоу наибольший интерес зрителей привлекают натурные образцы авиатехники, особенно ее новинки. Из новинок - вертолет , бразильские и , европейский , представляющий собой салонный вариант пассажирского авиалайнера.

В общем, были все крупные производители деловых реактивных и турбовинтовых самолетов, ведь они видят в России крупный рынок сбыта.

Amadeus Selling Platform позволяет увеличить, ускорить и упростить продажи благодаря качественному контенту и интуитивно понятному интерфейсу.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? В области деловой авиации засветился Ральф Шумахер 0 0 В области деловой авиации засветился знаменитый гонщик Ральф Шумахер. Это написано в пресс-релизе, полученном интернет-изданием . В пресс-релизе сообщается о том, что в число держателей акций австрийской компании , одной из самых крупных в Европе в области деловой авиации, вошёл Ральф Шумахер, знаменитый гонщик"Формулы-1".

Подробности данной операции пока отсутствуют. Оказалось, что уже с года знаменитый гонщик является постоянным клиентом - на странице сайта компании, принадлежащей Шумахеру, есть объяснение причин доверия её управления своим самолётом. Теперь Ральф Шумахер будет ответственен за расширение клиентской базы компании . Как сообщил генеральный директор Вернер Вельц -"Вместе мы собираемся внедрить в инновационные решения в сфере управления и менеджмента качества, которые прежде применяли лишь в Формуле-1".

Данная компания открыла свои офисы в Милане, Вене, Ганновере и Зальцбурге. Главное чтобы его не допускали к самолётам, а так всё просто прекрасно.

Бортпроводник бизнес-авиации

Путешествия бизнес авиацией Как стало известно , компания в конце июня года получила очередной бизнес-джет бортовой 9 - , который внесен в мальтийский сертификат эксплуатанта. По словам менеджера по работе с клиентами Ника ван дер Меера, оператор недавно завершил перевод из нескольких оперативных групп на Мальту, собрав ключевые функции под одной крышей, и, по существу, создав ядро для развития всей островной деятельности. В настоящее время в мальтийском офисе оператора работает более 75 сотрудников.

Авиаперелеты на спортивные события Новый бизнес-джет поставлен в рамках крупного заказа, размещенного компанией в ноябре года. Тогда разместила рекордный в истории деловой авиации заказ на бизнес-джеты , включающий твердые заказы на 25 , 25 и шесть

на московской выставке бизнес-авиации Jet Expo было объявлено о том, авиакомпании EuropStar Aircraft, которая уже много лет обслуживает его.

Как устроена деловая авиация: С того момента, как в е годы в Шереметьево приземлился первый бизнес-джет, изменились и сами самолеты, и запросы их владельцев. Теперь мало кого удивляет спа-салон на борту личного лайнера, не говоря уже о душе и спальне. То, что когда-то казалось невозможным, теперь становится не просто прихотью, а острой необходимостью: С чего все начиналось Бизнес-авиация, как и практически любой бизнес в России, рождалась в муках в е годы.

Это был очень тяжелый и сложный процесс. Однажды в Москве неожиданно приземлился первый частный самолет, и если во всем мире давно было известно, как с этим работать, то у нас никто даже не представлял, что с ним делать. Тогда нам пришлось узнать, что в бизнес-авиации существуют структуры, которые занимаются планированием полетов, обслуживанием и ремонтом самолетов, а также строительством бизнес-джетов. Конечно, о такой системе в России можно было только мечтать.

Помню случай, когда один клиент постоянно заказывал на борт ведро с вареной картошкой и двухлитровую банку чищеной селедки. Больше ему ничего не было нужно, и все вокруг, конечно, удивлялись.

Из Шереметьево во Внуково на Challenger 604: бизнес-джет бестселлер.