Тема 6. Инвестиционная политика муниципального образования. Маркетинг территории.

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы МП"Теплоснабжение" - реализация мероприятий по развитию системы теплоснабжения муниципального образования"Город Обнинск" на период - гг. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности и качества теплоснабжения существующих потребителей и обеспечение тепловых нагрузок вновь подключаемых объектов. При разработке настоящей Программы учтены результаты реализации завершенной инвестиционной программы МП"Теплоснабжение" по развитию системы теплоснабжения города Обнинска на период - гг. Инвестиционная программа МП"Теплоснабжение" на - гг. Инвестиционные проекты по подключению объектов нового строительства были выполнены частично. Частичное выполнение проектов обусловлено неполной реализацией планов нового строительства объектов, подключаемых к системе теплоснабжения, на территории муниципального образования"Город Обнинск". Инвестиционные проекты из состава инвестиционной программы МП"Теплоснабжение", - гг. Результаты реализации инвестиционной программы должны оцениваться по следующим целевым индикаторам:

Инвестиционный климат и инвестиционная политика Харабалинского района в 2014 году

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Государственное регулирование инвестиционного процесса в системе региональной экономики. Региональные особенности рыночной инфраструктуры инвестиционного процесса. Экономическое развитие региона как определяющая цель инвестиционной политики региона.

Магадана); Формирование межрегиональной инвестиционно-заемной системы (Москомзайм); Формирование и управление экономикой муниципальных образований Реформирование системы управления Pffaf – singer.

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань . Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования — городской округ город Рязань Настоящий Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за год и их планируемых значениях на 3 летний период далее - Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента РФ от 28 апреля г.

При подготовке Доклада использованы официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Рязань. Экономическое развитие Рязань — крупный административный центр с населением тысяч человек, по численности город занимает е место в Российской Федерации и 3-е место в ЦФО.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Город с древней историей, богатым культурным наследием и традициями, является крупным железнодорожным и автомобильным узлом, обладает высоким кадровым потенциалом и развитой промышленностью. Площадь земель муниципального образования — ,9 кв. Реализуются Генеральный план города Рязани до года и План стратегического развития города Рязани до года. В году экономике города преобладали позитивные тенденции, большинство макроэкономических показателей демонстрировали положительную динамику.

Увеличились объемы промышленного производства. Рост производства компьютеров, электронных и оптических изделий обеспечен главным образом исполнением контрактов гособоронзаказа на предприятиях ОПК. Основные показатели, характеризующие сферу занятости города Рязани, остаются стабильными и достаточно низкими. Высокий индекс физического объёма инвестиций сложился из-за низкой базы года и значительной суммой привлеченных заёмных средств других организаций.

Наиболее распространенным мотивом инвестиционной деятельности предприятий оставалось поддержание производственных мощностей. В отчетном году администрацией города Рязани принимались меры по обеспечению деятельности отраслей городского хозяйства, реализации социальных программ, созданию условий для сохранения благосостояния людей, оказанию качественных муниципальных услуг, совершенствованию управления.

Ваш -адрес н.

Учредителем Предприятия является муниципальное образование - город Шадринск, в лице уполномоченного органа местного самоуправления Шадринского городского комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - город Шадринск. От имени муниципального образования - город Шадринск, права собственника имущества осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления - Шадринский городской комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - город Шадринск.

Единоличным исполнительным органом МП"Водоканал", отвечающим за деятельность"Предприятия", является директор, назначаемый на должность собственником имущества. Предметом деятельности Предприятия являются обеспечение водой питьевого качества и отведение сточной жидкости. Для реализации целей деятельности Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: Численность персонала МП"Водоканал" по состоянию на начало года составляла человек, в том числе по видам деятельности:

Дефицит бюджета муниципального образования представляет собой превышение образования из других звеньев бюджетов бюджетной системы РФ и заемного финансирования ведет к образованию муниципального долга. должна быть обеспечена ресурсами, в том числе инвестиционными.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические вопросы оценки эффективности. Особенности оценки эффективности различных экономических субъектов - участников инвестиционно-заёмной деятельности. Методы оценки эффективности и надежности коммерческой фирмы. Методы оценки финансового состояния коммерческого банка. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

Выводы по главе 1. Инвестиционно-заёмная система как объект экономического анализа. Научно-методические основы эффективности инвестиционно-заёмной системы. Приемы и методы оценки эффективности функционирования инвестиционно-заёмной системы. Выводы по главе 2. Использование критериев оценки эффективности в управлении инвестиционно-заёмной деятельностью. Применение оценок эффективности в анализе деятельности участников рынка ценных бумаг.

Облигационные займы муниципальных образований

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Определение места и роли муниципального образования в системе .. А. Принципы построения оптимальной инвестиционно-заёмной системы.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Анализ опыта управления финансовыми потоками в инвестиционно-заемной практике региона. Анализ организационно-методической и нормативно-правовой базы субфедеральных и муниципальных займов. Основные аспекты функционирования системы субфедеральных и муниципальных займов.

Структура и механизм действия финансово-экономической модели привлечения заемных средств инвестиционной направленности Глава . Методика определения и расчета основных параметров займов и критерия текущей окупаемости инвестиционно-заемного процесса. Методика расчета сумм обслуживания финансовых обязательств, как источника инвестиционной программы. Методы базового ценообразования при размещении субфедеральных и муниципальных займов РФ. Управление инвестиционно-заемным процессом в условиях наличия малодоходных проектов.

Оглавление диссертации

Темы и краткое содержание Тема 1. Значение изучения предмета"Экономика местного хозяйства" Новый взгляд на местное хозяйство. Самоуправление в России и вопросы"местного значения". Предмет науки о местном хозяйстве:

Администрация муниципального образования как организация. . местного самоуправления и его инвестиционно-заемной системой;.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Условия формирования источников финансирования муниципального долга. Основные виды муниципальных займов. Анализ рынка муниципальных облигаций. Исследование характера и основных источников инвестирования. Расчет инвестиционного потенциала региона. Концепция формирования региональной заемно-инвестиционной системы. Организационная структура и основные функции регионального инвестиционного фонда.

Модель функционирования региональной заемно-инвестиционной системы. Сокращение доходов бюджета, проблемы привлечения ресурсов для финансирования бюджетного дефицита, существенно ограничили государственные возможности по финансированию инвестиционных программ. В совокупности с сужением ресурсов банковской системы и увеличившимися рисками кредитования хозяйствующих субъектов, реальным снижением прибыли в основных отраслях экономики привели к общему сокращению инвестиций в основной капитал.

Собственные средства предприятий которые могли бы быть использованы для инвестирования ограничены, значительная их часть убыточна. Поэтому приоритетной задачей является возрождение этих предприятий и использование имеющихся у них ресурсов, представляющих сейчас омертвленный капитал.

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань

Инвестиционная деятельность как основа муниципальной политики в г. Инвестиционная программа - это"живой организм", она претерпевает различные изменения ежемесячно, если не еженедельно. Инвестиционная программа - это не перечень объектов, которые необходимо реконструировать или построить, а система подходов и приоритетов. Следует заметить, что до недавнего времени в России не было прецедентов проведения такого рода инвестиционной политики, так как города почти не участвовали в заёмном процессе.

Если же средства привлекались, то никто специально не занимался вопросами их инвестирования, то есть непосредственного вложения капиталов в объекты и подпрограммы в соответствии с определенной программой и условиями …. Новый подход состоит также в том, что с помощью заёмных средств решаются не текущие бюджетные проблемы, а строится будущий бюджет.

Приложение. Инвестиционная Программа"Развитие системы муниципального предприятия муниципального образования - город" Развитие системы водоснабжения муниципального предприятия .. Заемные средства.

Таблица 2 - Темы лекций, их содержание, трудоемкость Тема лекции Количество часов Моделирование роста и развития городов. Городская экономика и экономика в городе. Стадиальность в развитии городов. Городские агломерации как объект исследования. Рынок труда и рост экономики города. Эффект концентрации как фактор роста города. Влияние государственной политики на экономический рост городов. Город и окружающая среда. Прогнозирование экономического роста города.

Соотношение МЭР и государственной региональной политики. Российская федеральная и региональная нормативно-правовая база, связанная с регулированием МЭР. Государственная система управления региональной политикой и ее соотношение с муниципальной системой управления экономическим развитием в Российской Федерации.

Региональная экономика и управление: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязей процессов эмиссии указанных ценных бумаг и реализации инфраструктурных проектов, так как действующая нормативная база не позволяет привлекать заемные средства путем выпуска субфедеральных облигаций с указанием их конкретного целевого направления. Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации.

Исследование проводилось с применением методов системного, структурного и сравнительного анализа и группировки, в том числе обобщения предложенных в более ранних исследованиях концепций инвестиционно-заемных систем программ , а также статистических методов. Выделенные автором этапы эмиссии государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и реализации инфраструктурных проектов сгруппированы по пяти характерным для обоих процессов стадиям подготовительная стадия, стадия принятия решений, стадия исполнения решений, стадия подготовки, рассмотрения и утверждения отчетности, стадия контроля.

Инвестиционная система муниципальных образований. . Инвесторы могут вкладывать собственные и заемные средства, а также.

Классификация показателей и нормативов, используемых в инвестиционнно-заемной системе региона реализует принципы самопланирования, самоорганизации, самоуправления и самофинансирования. Наряду с наличием условий, благоприятных для планирования развития ИЗС, как показало исследование, существует целый ряд факторов, оказывающих сдерживающее, тормозящее влияние, препятствующих полноценному использованию планирования как стержневой части управления ИЗС.

В частности, высокая степень неопределенности на финансовых рынках не позволяет с требуемой степенью достоверности предвидеть спрос на ценные бумаги, его колебания, ценовую конъюнктуру, что значительно повышает степень риска в процессе принятия плановых решений об эмиссии и размещении ценных бумаг. В дополнение к колебаниям рыночной конъюнктуры на финансовых рынках наличие неконтролируемой инфляции углубляет воздействие фактора неопределенности, так как возникает проблема прогнозирования цен для расчета показателей функционирования ИЗС и величины дефлятора, закладываемой в плановые расчеты.

Планирование в ИЗС призвано обеспечить регулирование предпринимательской деятельности отдельных блоков ИЗС, что предполагает определение границы самостоятельности и конкретных задач, в т. Целесообразно, по мнению автора, применение системного подхода и при реализации планового процесса в ИЗС, осуществляемого по следующим этапам: Исследование функций учета и отчета в ИЗС позволило обосновать вывод о том, что связи с тем, что ИЗС выходит за географические границы не только региона.

РФ, но и СНГ, возникает проблема обеспечения общего языка учета с международными инвесторами, что требует стыковки учетных систем, перехода норм и практики учета в РФ на международные стандарты. Исследование проблемы позволило автору выделить характерные особенности системы учета ИЗС, выполняющую традиционную отчетно-бухгалтерскую и специфическую управленческо-финансовую функцию и представить ее в единстве трех частей, включающих: При рассмотрении практики функционирования действующей ИЗС г.

Москвы, спроектированной и внедренной с непосредственным участием автора и на основе разработанных им теоретических и методических положений концепции формирования механизмов управления ИЗС региона выявлены, проанализированы и обобщены причины возможных кризисных явлений в системе и основные направления по их предотвращению и ликвидации.

ГРАНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ