Тихон Косых: «Бизнес, как искусство»

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Наталья Кучеренко фото: Прежде всего позвольте поздравить Вас с летием от имени нашего журнала и всех его читателей, к которым, не сомневаюсь, с удовольствием присоединятся и другие московские охотники. Но давайте попробуем вернуться в г. Охотничий магазин на Головинском шоссе был открыт еще при советской власти, хотя, конечно, сравнивать то, как он выглядит сегодня, с тем, что было тогда, просто бессмысленно — это явления разного порядка. Что же касается меня, то в середине х мои друзья, развивавшие оружейный бизнес, пригласили меня поработать директором их оружейного магазина. Я попробовал, что-то стало получаться. Так что когда через несколько лет поступило предложение стать директором магазина на Головинке, я согласился — там открывались уже другие перспективы. Сделал ремонт, взял на реализацию товар. Стал привозить оружие под конкретные клиентские заказы.

Искусство и бизнес: мировые коллекционеры и галеристы едут в Москву

Если вы пытались забронировать номер в гостинице в Гонконге в эти выходные, вам можно посочувствовать. Престижная выставка современного искусства открылась в городе в прошлую пятницу, го, и Гонконг немедленно заполонили представители художественного мира. — крупнейшая в Азии художественная выставка-ярмарка, но в мире у нее много конкурентов. В настоящее время ежегодно проводятся крупных международных выставок, продажи на которых оцениваются более чем в 10,5 млрд долларов.

Аrtifex: Я уверена, что в отличие от России, на Западе книги о бизнесе в сфере искусства - частое явление. Как вы думаете, какая судьба ждет книгу в .

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость. Перед запуском собственного бизнеса, в году, галеристки решили, что заниматься современным искусством интереснее и выгоднее.

Работы признанных мастеров уже разобраны по музеям и дорогим частным коллекциям, открытия случаются крайне редко. Ровно то количество, которое и должно быть у молодой галереи, считают основательницы. Источник дохода для галереи — продажи работ. Некоторые работы галерея выкупает и оставляет себе — те, что имеют перспективы стать со временем дороже. Законы ценообразования на этом рынке довольно четкие.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Ее автор - хрупкая и изящная Мэри Розелл, главный куратор глобальной арт-коллекции швейцарского банка . И еще она хранительница тридцатитысячного собрания произведений искусства. Ее обычный маршрут Нью-Йорк, Гон-Конг, Цюрих, Сингапур, а девиз по жизни не останавливаться ни перед чем. Теперь у Мэри есть новый пункт назначения — Москва.

Сегодня одной из важных проблем современности является то, что бизнес и власти до сих пор относят культуру к социальной сфере.

Правила игры Искусство и бизнес - способы коммуникации Искусство в современных условиях необходимо бизнесу как потенциальный источник креативности. С этим утверждением можно соглашаться, но на практике точек соприкосновения у этих двух направлений человеческой деятельности крайне мало. Имеет ли смысл надеяться, что когда-либо эти две сферы человеческой деятельности будут пересекаться чаще ко взаимному обогащению и развитию?

Для того, чтобы продаваться, оно должно быть как минимум концептуальным или проверенным временем. На сегодняшний день российский бизнес если и проявляет заинтересованность в предметах искусства, то только как к средству инвестирования капитала. Некоторые крупные компании и известные бизнесмены работают как меценаты, но общей тенденции это не исправляет. А ведь многие теоретики искусства делают акцент как раз на взаимодействии этих двух направлений человечекого созидательного творчества.

По мнению директора компании"" Колина Твиди, связь между искусством и бизнесом представляет собой либо сотрудничество для целей маркетинга, либо сотрудничество, мотивированное чувством корпоративной социальной ответственности. Вообще, давно и активно обсуждаемый вопрос о разнице между спонсором и меценатом в представлении Твиди достаточно просто решается. Так, в интервью радио"Культура" Твиди пояснял, что некоторые крупные компании, которые вкладывают серьезные деньги в масштабные, пафосные культурные проекты, являются просто партнерами, потому что"спонсором мы называем человека, который дает деньги на культурный проект и получает взамен, например, рекламу или другие маркетинговые привилегии.

Меценатом мы называем человека, который дает деньги бескорыстно, из любви к искусству. Во всех случаях, которые я упомянул, это настоящее партнерство между бизнесом и культурой, где они выступают на равных".

Искусство и бизнес - способы коммуникации

Отечественный аналог этого подхода к ведению бизнеса — Остап Бендер, который, как известно, знал четыреста сравнительно честных способа отъёма денег. Но в каждой шутке есть доля шутки. Теория искусства продавать, в е только формировавшаяся на стыке двух молодых наук — микроэкономики и психологии, сегодня превратилась во всемогущую догму. На этой почве взошла новая научная дисциплина — маркетинг и реклама.

В е комик Мори Амстердам, не будучи гуру бизнеса и менеджмента, выдал замечательную шутку: «Бизнес - это искусство извлекать.

Искусство бизнеса: Поскольку эти три лидера принадлежат миру высоких технологий, их опыт прекрасно иллюстрирует важность стратегии во всех деловых сферах. Потому что стремительные изменения в этой области делают разработку верной стратегии и выбор нужного момента задачами жизненной важности. Эти уроки — как положительные, так и отрицательные — помогут любому начинающему менеджеру развить в себе навыки стратегического мышления и эффективного управления.

О настоящем и будущем Заглядывать в завтрашний день необходимо. Однако будущее настолько заманчиво, что, если все время смотреть вперед, легко затеряться в собственных мечтах. Для футуриста это, может, и неплохо — но вот для стратега просто катастрофа. Поэтому очень важно одновременно держать в голове и настоящее, и будущее.

Чтобы совершать великие открытия, нужно хорошо изучить прошлое, но освободиться от его оков. Надо делать и то и другое. Если сосредоточиться на том, что собираешься выполнить в ближайшие месяцы, потеряешь чувство направления. Если будешь намечать только дальние цели — рискуешь до них не дойти. Будущее можно предвидеть лишь отчасти, поэтому лучше заглядывать в него не подальше, а почаще. Энди Гроув Это самое главное в стратегии:

Искусство как бизнес или бизнес как искусство?

Искусство Виталий Кохан и Константин Зоркин: Таким образом организаторы хотят создать диалог между лидерами бизнеса, художниками и широкой аудиторией. Оформляя различный бизнес, я много лет работал со внешними формами.

Art event in Odessa, Ukraine by Центр Бизнес Риторики and Айвазовский Отель/ Ayvazovsky hotel on Thursday, October 25

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес и искусство: Директор Института культурной политики М. Есть браки патриархальные, которые устраивают родители: Есть браки по любви: А есть по расчету — когда обе стороны понимают, зачем им этот союз нужен и что он им дает. Любовь приходит и уходит, принуждение неэффективно — на этой основе нельзя строить стратегии. Только внятная концепция спонсорства, с одной стороны, и качественный фандрейзинг, с другой, обеспечивают условия для долгосрочного развития отношений.

Конечно, фандрейзинг освоен у нас еще не так широко, как в Америке. Но какой нам смысл на нее равняться?

Коммерсант. Бизнес как искусство

Правила игры"Современное искусство - это бизнес" Современное искусство должно отвечать требованиям сегодняшнего дня - это залог успешности любого проекта в арт-среде. Насколько сложно вести арт-бизнес, как себя чувствуют владельцы галерей актуального искусства, что ждет арт-рынок в ближайшем будущем - на эти вопросы . На Ваш взгляд, насколько в России выдержан баланс между возможностями художников выставиться и заявить о себе, и местами такой направленности? Я начинаю перечислять им возможности, которые сегодня есть на арт-рынке, но не скрываю, что состояние отрасли можно сравнить с уровнем финансового рынка середины девяностых.

Инфраструктура плохо развита, конкуренция относительна, система ценообразования вызывает вопросы. Я предупреждаю, что это долгосрочные инвестиции, но зато есть ниши, поле для работы и потенциал.

Искусство и бизнес: два великих дракона. Игры с сознанием человечества, самый жёсткий продакт-плейсмент в истории и другие.

Целых семь площадок Еревана были предоставлены современным художникам - как местным, так и гостям: Музей А. Темы оказались актуальными и интересными и для специалистов, и для широкой публики. Делились своими знаниями и опытом специалисты с мировым именем. Томаи Сердари, профессор школы бизнеса"Штерн" США , стратег по маркетингу люксовой продукции; Алессия Зорлони - со-директор по вопросам маркетинга Университета Милана; Симон Струмиелло, директор компании, занимающейся вопросами страховки произведений искусства; Шушан Дурян, арт-брокер парижского аукционного дома - , и другие.

Были и представители нашего искусства и бизнеса в этой сфере: Арев Петросян, художница и владелица художественной галереи"Арев", Ева Хачатрян, куратор армянской художественной ярмарки.

Бизнес как искусство - Встреча с открытым диалогом