Все новости

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Владимир Кондратьев Инфраструктура как фактор экономического роста Кондратьев Владимир Борисович - доктор экономических наук, руководитель Центра промышленных и инвестиционных исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Очередная статья из цикла материалов о состоянии отдельных секторов экономики в России и мире посвящена инфраструктуре. Дискуссии об инфраструктуре нередко сосредоточиваются лишь на развитии транспортных систем. Однако для долговременного экономического роста сегодня требуются крупные инфраструктурные инвестиции в самые разные отрасли как производственной, так и социальной сферы. Финансово-экономический кризис вновь привлек внимание политиков и экономистов к проблемам инфраструктуры и ее роли в обеспечении долгосрочного устойчивого экономического роста. Многие страны, в том числе США и Китай, приняли амбициозные программы развития и модернизации инфраструктуры. Предложения, выдвинутые в декабре г. Обамой, в целом отражают достигнутый консенсус между экономистами о том, что инвестиции в инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных факторов обеспечения экономического роста. Инфраструктурные инвестиции рассматриваются в качестве важнейшего инструмента создания условий для экономического развития и новых рабочих мест, особенно на фоне избыточных мощностей в обрабатывающей промышленности.

Развитие транспортной инфраструктуры в рамках государственной программы «Нурлы жол»

Сегодня Туркестанская область располагает значительным производственно-экономическим потенциалом. Это один из самых трудоизбыточных регионов Казахстана. Регион богат месторождениями полезных ископаемых, таких как барит, уголь, железные и полиметаллические руды, бентонитовые глины, вермикулит, тальк, известняк, гранит, мрамор, гипс, кварцевые пески. По запасам урана область занимает первое место, фосфоритов и железных руд - третье место в Казахстане. Область является крупным производителем и поставщиком хлопка, кожевенного сырья, растительного масла, фруктов, овощей, винограда, бахчевых и животноводческой продукции.

Низкая востребованность российского рынка среди китайских инвестиции в транспортную инфраструктуру и промышленность.

Ни для кого не секрет, что развитие коммуникаций между странами является условием не только динамичного развития национальных экономик, но и упрочения региональной безопасности. Азербайджанская Республика, находящаяся на пересечении важнейших транспортных маршрутов не только в своем регионе, но и в масштабах всего евразийского континента, с первых же лет своей независимости задалась целью превратить свой транзитный потенциал в важнейший стратегический ресурс, обеспечивающий долгосрочные выгоды как для себя, так и для своих соседей.

Одновременно с этим Азербайджан и страны-соседи приступили к реализации проектов реконструкции уже существующей и строительства новой транспортной инфраструктуры, позволяющей значительно расширить рамки и возможности транспортных перевозок в пределах обширного географического пространства, простирающегося от западных границ Китая до стран Восточной и Южной Европы.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Говоря о развитии транспортной системы региона нельзя не отметить влияние на процесс большой политики. Так, развитие транспортных магистралей в направлении восток-запад, всячески стимулируется и поддерживается со стороны стран Евросоююза. Все они предусматривают активизацию товарооборота стран Центральной Азии с Европой, поэтому страны Запада проявляют большой интерес к их реализации.

Этот интерес в значительной степени согласуется и с интересом стран-участников данных проектов развивать свои отношения со странами Европейского Союза и США.

Китай инвестирует 75 млрд долларов в развитие инфраструктуры

Китайские инвестиции в Кыргызстан: За годы суверенного развития Российская Федерация оказывала ей масштабную и комплексную поддержку, выразившеюся в прямой финансовой поддержке бюджета, в выдаче низкопроцентых кредитов, в гуманитарной помощи и т. Помимо этого Москва начала поэтапный процесс списания долга КР в размере млн американских долларов. Кроме того рынок труда в России обеспечивает занятость некоторой части кыргызстанцев, денежные переводы которых составляют одну треть ВВП страны.

Только за девять месяцев прошлого года объем российских инвестиций в Кыргызстан вырос в 7,8 раза. Но, несмотря это, сотрудничество с Китайской Народной Республикой КНР считается долгосрочным и стратегическим, ведь экономический потенциал Поднебесной огромен.

«Развитие транспортной инфраструктуры России: игра на опережение « Инфраструктура России. инвестиции сократить нельзя увеличить», . рассказывается о намерениях Китая создать «второй Шёлковый путь», но уже в.

Определение транспортной инфраструктуры[ править править код ] В настоящее время наблюдается множественность определений транспортной инфраструктуры. Некоторые авторы придерживаются точки зрения, согласно которой транспортная инфраструктура представляет собой совокупность отраслей и предприятий, которые непосредственно выполняют перевозки [1]. Другая группа специалистов понимает под транспортной инфраструктурой совокупность отраслей, предприятий и их подразделений, создающих условия для выполнения перевозок [3].

История развития инфраструктуры[ править править код ] Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими. Жизнедеятельность человека можно представить в виде совокупности нескольких функций территории: Перемещение людей и товаров происходит за счет транспортной функции, она является необходимой связующей частью.

Её развитие обычно соответствует уровню развития остальных функций территории. Транспортная инфраструктура имеет характер как связующий разные области, так и разделяющий.

Ваш -адрес н.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий.

Как вы в целом оцениваете эту инициативу Китая По-вашему по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры Бухарской области. банком инфраструктурных инвестиций, Фондом Шелкового пути и.

. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый — после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкурентоспособность, была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура — это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети.

При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до года — увеличение по сравнению с г. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, — до 2 млн контейнеров в год 1. Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию.

Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики. Преодолеть разрыв На сегодняшний день, несмотря на некоторые шаги, уже предпринятые для развития инфраструктуры, можно говорить скорее о постепенном сокращении отставания Казахстана от необходимого уровня, нежели об ощутимых результатах.

Так, согласно опросу, проведенному экспертами Всемирного экономического форума 2 среди более чем 13 тыс. Для того чтобы преодолеть отставание в развитии инфраструктуры, нужно решить три основные проблемы:

Он тратит на нее больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе

Общее число казахстанско-китайских инвестиционных проектов — 51, совокупный объём инвестиций оценивается в сумму более 27 млрд долларов. В — годах начнется реализация ещё 11 проектов с объёмом инвестиций более чем в 4,4 млрд долларов. Выполнение этих проектов позволит создать порядка 20 тысяч новых постоянных рабочих мест. Центральный проект —"Пояс и Путь", в рамках которого за 5 лет уже ввели в эксплуатацию ряд крупных инфраструктурных проектов:

Китай начиная с х годов инвестирует в инфраструктуру 8–10% ВНП, Индия Инфраструктурные инвестиции рассматриваются в качестве важнейшего первоклассной транспортной и коммуникационной инфраструктуры.

Помимо традиционных экспортных поставок на китайский рынок, новым трендом должен стать экспорт продовольствия и сопутствующих товаров, а также высокотехнологичных товаров и услуг. Следует отметить, что основополагающие проекты сотрудничества Беларуси и Китая определяются рядом долгосрочных Программ и Концепций, утвержденных руководством Республики Беларусь. Основные усилия в этом направлении будут сконцентрированы на увеличении объемов белорусского экспорта увеличение объемов экспортных поставок продукции с высокой добавленной стоимостью: В рамках межрегионального сотрудничества с Китаем каждой областью и г.

В связи с этим особое внимание уделяется развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Для развития их материально-технической базы предполагается активно использовать кредитные ресурсы Китая. Из них базовые:

Транспортная инфраструктура

Мощный флот диктовал свои правила игры, однако империя продержалась бы гораздо меньше, если бы не строила во всех колониях порты, дороги и железнодорожные пути. Благодаря созданной инфраструктуре британцы прочно закреплялись на завоеванных территориях, и их власть текла по ней, как кровь по телу. Такая стратегия завоевания новых территорий известна с древних времен:

Intertraffic China Международная выставка дорожно-транспортной дорожного движения, парковки и транспортной инфраструктуры, Китай и инвестиционные возможности и низкие риски китайского транспортного.

инвестиции в основной капитал. Транспорт и складирование. Все четыре региона-лидера - в значительном плюсе год-к-году. В РК ведутся работы по многим крупным транспортно-логистическим проектам. Так, к примеру, по данным портала . Проект ЛРТ в Астане будет реализован в году. Впрочем, ранее сообщалось, что легкорельсовый транспорт заработает уже в году, а до того планировалось, что первая линия заработает к ЭКСПО.

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций одобрил первый проект в Лаосе

В настоящей статье рассматривается транспортная инфраструктура КНР, ее особенности, преимущества и недостатки, а так же влияние на торгово-экономические отношения России и Китая. Роль инвестиций во взаимоотношениях двух дружественных стран имеет особое значение для обоюдного экономического развития. С целью совершенствования торговых отношений создаются долгосрочные контракты в основных сферах, в которых партнёрство между странами имеет стратегическое значение. Выделены значимые моменты, которые способствуют наращиванию взаимодействия России и Китая.

Удобная логистика и транспортная инфраструктура области развитию международного туризма и привлечению иностранных инвестиции в регион.

После завершения сделки образовалась , с генеральным директором которой, Владимиром Осадчуком, журналисты поговорили о Китае, проблемах с железнодорожным транспортом и инвестициях в Украину. Насколько сложным было такое масштабирование? В Украине на момент слияния бизнес-деятельность вела только . Офис компании был на этапе закрытия бизнеса в Украине. Кроме того, компания продолжает экспортировать сельскохозяйственную продукцию в страны Азии, Ближнего Востока, Африки и ЕС.

Менеджмент компании заинтересован в развитии сотрудничества в Черноморском регионе и Украина — один из приоритетов в развитии корпорации. В последнее время проводятся переговоры относительно участия Украины в программе"Один пояс, один путь". Китай заинтересован в развитии не только морского транспортного коридора, но и наземного. Для участия в развитии нового Шелкового пути необходимы заинтересованность украинского правительства и план действий.

Почему Украина стратегически важна? Что уже сделано?

Власти Китая одобрили два проекта транспортной инфраструктуры на $17.7 млрд